ГБУ ДПО «Учебно-методический центр повышения квалификации работников культуры и искусства»

Совещание Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования.

Директор ГБУ ДПО «Учебно-методический центр повышения квалификации работников культуры и искусства» Насугаев Арби Хозуевич принял участие в очередном совещании Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования с представителями методических центров в сфере культуры и искусств субъектов Российской Федерации.

В целях координации работы по реализации государственной политики в сфере художественного образования, государственных программ, а также обсуждения актуальных вопросов поддержки сети образовательных организаций сферы культуры и искусств в регионах данные совещания проводятся ежемесячно.

В ходе совещания обсуждались следующие задачи, обозначенные в Плане мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года и иных стратегических нормативных документах:

  • Реализация мер по привлечению квалифицированных педагогических кадров в организации дополнительного образования, в том числе расположенные в сельской местности (п. 46 Плана)
  • Разработка мер поддержки для молодых специалистов, работающих в системе дополнительного образования, содействие их профессиональному развитию (п. 47 Плана)

Также Заместитель директора — руководитель методического центра Лозбенёва Екатерина Сергеевна оповестила регионы о планируемом мониторинге кадровой обеспеченности духовых отделений детских школ искусств и училищ искусств. Были даны инструкции к заполнению и пояснению к пунктам мониторинга.

ПОВЕСТКА

  1. Оперативная информация Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования.
  2. О создании региональных методических центров в сфере культуры.
  3. О региональных практиках работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, детьми, находящимися на длительном лечении, в трудной жизненной ситуации.
  4. О мерах по привлечению квалифицированных педагогических кадров и поддержки молодых специалистов в ДШИ.